пятница, 25 января 2013 г.

Делимся, обсуждаем, Блог PvP Атак для вас!

И опять же всем доброго времени суток, хочу поделиться с вами важной информацией.
Сейчас я занимаюсь что обсуждаю и делаю фан обзоры на различные форумы и так для вас представляется шанс воспользоваться моей услугой а именно:
Вы можете написать мне  в скайп exorsus.razer и попросить сделать какой нибудь фан обозор на любой сайт или форум ну конечно делаться будет не для всех а если моих сил хватит то я обязательно возьмусь.

Это была важная информация которая пришла в голову пару дней назад, реализовал только сейчас.
Ваша помошь приветствуется за дополнительной информацией обращайтесь в скайп.
P.S Взяли мини вьюху.



ExpCrasher...: Здравствуйте, exorsus.razer! Я хочу внести Вас в свой список контактов Skype. ExpCrasher...
PvP: PvP отправил контактные данные ExpCrasher....
PvP: Я вас слушаю молодой человек

ExpCrasher...: я хотел бы задать вам несколько вопросов по поводу форума GodHack
PvP: Да разумеется
ExpCrasher...: в чем причина вашей агрессии
PvP: Ты как потенциальный юзер, модер годхака?
ExpCrasher...: я журналист
PvP: Ну понятно ладно )
PvP: Так уж и быть
PvP: Это не агрессия, это просто напросто фан обзор  о чём я думаю об этом форуме и не я один мнения все общие не только моё.
Я описываю в красках что представляет из себя этот форум и среду его обитания и юзеров вы очень плохо себя показываете со стороны, не адекватная школота из 80% юзеров и администрации, случай расскажу зарегался чувак(нуб) ну не шарит а его тупо чуть не посылают нахуй и что о вас думать потом должны? и да ваши кодеры у которых софт и 2x недель не живёт+ некоторые чуваки кидалы которые до сих не бане? почему так? ты потенциальный журналист ты можешь мне ответить на этот вопрос?
PvP: И еще подлым способом  навести ддос атаку на ресурс который стоит на уг хосте после всего этого.
PvP: Вы не умеете уважать тех кто вам нужны это новых пользователей, мне очень жаль вас  хоть может быть риф не такой но порядок ему стоит навести у себя, хотя я не вижу особого продвижения в положительную сторону.
PvP: Что то еще?
ExpCrasher...: на счет школоты ты не прав ведь она бывает разная к примеру Fatal ему 15 а он уже отличный  кодер многие пользуются его софтом, твой сайт за ддосил фенкс ты хочешь ему что нибудь передать?
PvP: Рости и набираться ума, я же не написал что все там школьники а только 80% всего контингента.
PvP: 20% где плавают не особо заметно.
ExpCrasher...: вижу у тебя в подписи stateiki.net как ты связан с форумом самплера ?
PvP: Это самый мой первый форум на котором я работал и общался там хорошие люди что влад что Рио(Саня) таких как он редко встретишь в интернете :)
ExpCrasher...: какой у тебя был ник на форуме случайно не пушок ?
PvP: Нет у меня был всегда RaZeR
PvP: Ну почти
ExpCrasher...: помню тебя славный чувак если не ошибаюсь ты разбирался в 4 версии булки
PvP: да да ) угадал но сейчас не особо ей занимаюсь как раньше так проверяю стили и  хуки новые для воблы 4, если честно хочется плакать ) хоть даже я не особо шарю в php)
ExpCrasher...: может быть и ты меня помнишь
PvP: Если честно то не особо)
ExpCrasher...: я Smoke
PvP: АА на статейках тебя помню
PvP: Ну мы с тобой вроде не общались ну или редко во всяком случаи )
ExpCrasher...: почему ты решил возродить фрезку?
PvP: Я? ну я хотел как бы сидел до этого там ну а вообще потом понял что это всё дело никчемное и особого желания её заниматься не хочется и как я написал в блоге что не хочу иметь с ней больше нечего общего, двигаюсь дальше, познакомился чуваком решили замутить проект ну открытие не скоро) есть добрые люди которые готовы нам помогать, только на себя и на  их поддержку мы надеемся.
ExpCrasher...: как ты считаешь какое будущее у Гхака
PvP: Если с такими темпами как сейчас, тупой копипаст нечего нового только с экспы пару идей взяли это газета и номинации как по мне это бред по крайне мере номинации газетку еще можно мутить только что произошло на форуме для новых людей и кто следит за вашим проектом как гость им это интересно ) Что ж сказать онлайна выше не добьётесь с такими темпами  и поймите главное если не будет каких нибудь обновок+ добавления интересного материала( не копипаста)  + конкурсы и т.д форум потеряет свою популяцию это гарантированно примеров уже достаточно и не какие вам кодеры не помогут.
ExpCrasher...: Спасибо за интереснейший разговор думаю Риф примет какие либо меры думаю многим будет интересно это почитать

3 комментария:

  1. Хочу отписать один индивидуум с должностью см прикинулся просто боженькой и очень милым человеком написав это:
    [Покажите мне того кто куда-то послал, обозвал и тд нового юзера, который задал адекватный вопрос? Лично я всегда всем помогаю чем могу!]

    Оригинал пост: http://godhack.org/showpost.php?p=29505&postcount=20

    А теперь эпикфейловый провал провалов:
    Ахаха ржу не могу.))

    Очень адекватый супер модератор отвечает:
    Начало топика: http://godhack.org/showthread.php?t=1116
    Сообщения: все отлично подходит и отправляет! Не знаешь, не пробовал или руки из жопы - не пиши бред!!!
    Оригинал пост: http://godhack.org/showpost.php?p=26950&postcount=3
    Вот такой у них добрый см.

    ОтветитьУдалить
  2. аххаа, ох ебать :DD
    Красава продолжай свой блог!

    ОтветитьУдалить
  3. это и ожидало увидеть

    ОтветитьУдалить