воскресенье, 20 января 2013 г.

Недобитые дигроданты с godhack.org[PvP Attack 2]--[inst 3]

Всем доброго времени суток, как вы заметили новый блог PvP атак будет находиться здесь, буду его часто обновлять, ну а теперь суть.
Как вы знаете после неполного разоблачения какой же "godhack" "золотой" в теме на freezka.com они начали показывать свои умственно остальные способности тем самым положив ддос атакой наш ресурс fzk. Я постараюсь вытащить эти темы или же написать заново.
После написание моей статьи и изложения конкретных фактов последовала не простая реакция и они наверное думали что я остановлюсь, ребят я буду писать покамись не довиду вам факт что  ресурс godhack  бесполезный борд полностью озаренный школотой и просто тупых криворуких крабов.
В прошлой статье я вам обещал разузнать про домен exphack.org и неком сотрудничестве, двух по настоящему невъебеных хитрых гуманоидов, ну и не только, ждите продолжения....
Сейчас идёт настройка блога.

P.S Если у вас есть что то сказать или дополнить к моему написанному пишите в комментариях , анонимность гарантируем.

+++ Настроил в блоге чтоб гости могли оставлять сообщения.
       

26 комментариев:

  1. Они так всегда делаю и еще покрывают кидал и некоторые кодеры засовывают в свой мега софт трояны да вирусы чтоб же свою школоту с форума и протроянить имхо очень умно.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет проверить инфу, а хотя я не удивлюсь что это не так по крайне мере "покрывают кидал" в этом я уже убедился.
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. если они такие дигроданты, зачем им внимание удиляешь и тратишь на них время? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же зачем, ЧСВ свое и так достаточно завышенное приподнять

      P.S.
      Блог доставляет лулзами

      Удалить
  4. Понимаете, я просто решил доказать свое мнения окружающим и чтоб они поняли где обитают и каков их круг общения (школоборд).Надо двигаться вперед нежели сидеть на таких хуильных форумах.
    Трачу я время своё с пользой, вы не думайте что я в блоге буду писать про этот ракообразный форум всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая тебе разница кто где сидит )

      Удалить
    2. Блог это часть моего маленького хобби, так что время есть свободное буду писать потихоньку пусть пользователи читаю кто есть кто, мне без разницы кто где сидит, я пишу о отношению и поведению администрации и юзеров то или иного сайта/форума а пользователю разумеется самому выбирать где обитать.

      Удалить
    3. Дигродантов и ишаков просьба не писать.

      Удалить
  5. Одна школота там сидит, думают поддосили кого нибудь, запихали троян и хвастаются потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ипро ты же дновая хуйня которая в свой софт закидываешь то троянчки то еще что нибудь, иди на свой форум а тут не выркай.

      Одна школота там сидит, думают поддосили кого нибудь, запихали троян и хвастаются потом.

      @@Одна школота там сидит, думают поддосили кого нибудь, запихали троян и хвастаются потом.@@

      LoL

      Удалить
    2. Дык нади хоть один трой в моем паблик софте

      Был 1 случай трояна крутого хацкера Нонжа в далеком 2011 году, и в паблике он не распространялся, случай этот на столько пропиарила школота, что даже вспоминать смешно -_-

      Это так, на будущее, что бы хуйни не морозил

      Удалить
  6. Спасибо за ответ, за сознательный ответ на то что в вашем софте был когда троян, пользователи которые пишут что не в одной проги есть трой может убедимся и на предаставят факты? ну одно понятно админстрации покрывает кидал факт доказан или не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если время не жалко терять, проверь) Как найдете чего, сообщите

      Удалить
    2. Прежде чем морозить такую хуйню, надо сначала факты предоставлять, и потом указывать, что якобы я "трояню пользователей своего софта в массовых масштабах", а админ прикрывает всю эту банду. Ебать, только ради этого форум и создавали

      P.S.
      Зависть такая зависть, очень печально, что вы какими днищами были, такими и останетесь, ага...

      Удалить
  7. Ты гусь русский язык выучи.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не эксперт в софте но не некогда не качал софт сделанный на godhacke ибо наслышан что они там творят, если найду человека который сможет софт проверить я вам сообщю и выложу здесь все отчёты.
    Ипро зарекомендовал на известном форуме черная энергия(black-energy) как крыса который слил с привата какой то софт, если кому интерено найдте бд и посмотрите в привате.

    Спасибо за ваши ответы, pvp attack 2 inst 4 не за горами.
    P.S Думаю в 5 инстов уложимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5821116 ася админа black-energy, спроси его на счет этого факта, и узнаешь что слива никакого небыло. Факты реальные давай сученышь)

      Удалить
  9. Ipro еще тот крысёныш, помню его еще граббы писал криворукий софт который и недели нежил, загляните на граббу или брутзоне там и распросите про него не мало скажут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки из жопы, твои проблемы. Обоснуешь за крысу, пиздаболик?)

      Удалить
  10. Про конкретных личностей мне как то пох особо заморачиваться не буду, цель годхак и просто факты что это школоборд и просто......... 2 факта я довёл получил ддос атаку, круто, могут.(facepalm)
    Ожидайте всё еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох ребятки хер с вами, как че путнего про меня сочините, позавите а. Надоело с вами, малолетними пиздаболиками холиварить

    ОтветитьУдалить
  12. ГО скайп гудхакеры обосанные побазарим ,обговорим собирайте свой 13 летний юмор

    ОтветитьУдалить
  13. Рак какой-то пишет эти статьи... Мне даже немножко жаль его...

    ОтветитьУдалить
  14. Бедный ваш годхак опускаете его, вы сами заработали себе такую репутацию и оправдываете её оставляя коменты с анонимки, тупые раки я же фиксирую кто откуда заходит, школота,крабы и кашелоты 80% публики с godhack.

    ОтветитьУдалить