четверг, 24 января 2013 г.

Evilteam aka bumers.net Эпикфейловая администрация[Чем больше лычек и копипаста тем мы сильнее][PvP attack № 3]

Всем привет, вот появилось немного времени и я готов предоставить вам новый материал но не который обещал он еще в стадии подготовки а именно [Неопобедимый рифка и его банда гопников] PvP Attack № 2 [inst 4] .
Бросил с форумом freezka.com и не занимаюсь им больше (врятли будет он уже существовать ) и ищу где можно остановиться.
p.s предложения  если что можно обсудить у меня в скайпе: exorsus.razer
Сегодня лазия по нету я наткнулся на домен evilteam.org (до этого заходил) и тут меня с этого домена перенаправило на форум http://bumers.net/ Уникальный Читерский Портал( xD) как его назвать хотят, входе что я выяснил подав заявку, тема в разделе "Вакансии" "поиск работы" и администратор дал понять что типо осваивайся а там посмотрим, ну и решил я пофлудить знакомиться с другой администрацей:) и от этого у меня вызвал шок, в предложениях по улучшению форума я решил преподнести что нибудь уникальное для форума нежели один копипаст который там есть, идея была следующия :
• Администраторы • Гл. Модераторы • Модераторы • Кодеры • Журналисты • Дизайнеры • Brute Force Team • Продавцы • Посетители • Забанены

Удалить это радугу и тупой копипаст который есть уже на многих форумах, и сделать что то своё новое, в ответ на моё предложения последовала не адекватная реакция со стороны администрации форума а именно 2x супер модераторов ๖ۣۜDomiNO  и يDarwaiم
Они начали считать это полным бредом( еще бан дать грозились дать) и оставить всё как есть, далеко пойдут ребята и я не успел заскринить пост который мне написал инвидум см: что если больше лычек тем круче форум и ты сам*
Пройдитесь по форуму по задавайте адекватные вопросы и вы сразу же увидите реакцию и общения.
Линк на тему: http://bumers.net/showthread.php?t=10
Один вообще не понял про что я толкую:
Скрин прелагается:
http://rghost.ru/43283894.view
Немного пройдясь по форуму я увидел только один копипаст и больше нечего даже правила форума написать не смогли, вот такие мудаки и хуесосы тянят на дно такие форумы и дальнейшего продвижения форума в положительную сторону нет.
P.S Не делайте читерские,хакерские и т.п форумы они Не Актуальны!
Ребят если не умеете и нету финансов не стоит даже начинать серьёзно заниматься этим.

Годхак подобие этого форума будет, а хотя дигродантам с годхака я отдаю больше предпочтения на раскрутку и ум хотя там тоже нихуя нормального  нет.=).
Спасибо кто те к с нами!


3 комментария:

  1. http://plasmon.rghost.ru/private/43285345/091409cf6e85f0d0d6c164d16ade62ce/image.png
    ахах, ну это просто пиздец

    ОтветитьУдалить
  2. дигроданты с годхэк? лучше завидуй молча, у тя сайт на блогспот с посещением 3 людей в сутки

    ОтветитьУдалить