пятница, 25 января 2013 г.

Ну почему? [PvP Attack №4]

Всем привет, решил написать немного удивительное до чего же люди такие умные пошли.
И так пойдет речь о наших инвидумов с говнохака. Лазив по разным форумам на тематику сайтостроения я наткнулся на одну тема а именно http://www.bormotuhi.net/showthread.php?t=17532 не трудно было догадаться что у тс топика ник как названия домена только осталось добавить .ru зону :) И честно ребят открыв этот форум я просто ахуеел!!!!!1111
Ссылка: http://exehack.ru/ Да ну нахуй ёпт годхак 2? бля пиздец моё впечатление было не передаваймо xD.
Разделы почти  всё теже как на годхаке ну просто умные ребята создали этот форум, уникальности ноль и домен очень похожий на rip exphack.
Вообще опять же очередной форум без всякой фантазии и одного копипаста.

P.S Передаю приветы, ребят я всё понимаю ну можно создать хакерский форум (хоть это и не актуально) но не полный копипаста и еще всякой безполезной хуеты, делайте проекты уникальные и чтоб контекст был уникал это намного лучше цениться чем копипаст за 2010 год.
Начал работу над новым проектом
Всем спасибо те кто с нами=)
  

8 комментариев:

  1. И да знакомые ники на форуме нежели они представляют администрацию говнохака.
    Они решили создать уголок это как фризку радиус, смотрите а то могут на кол кинуть xD

    ОтветитьУдалить
  2. Постараюсь прикрыть данный проект если получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Хуёво ты прояснил всю инфу. Ладно, поведаю я тебе кое-что.
    ExeHack.Ru создал Радиус. Это и есть его профиль http://exehack.ru/member.php?u=1

    Так что можешь начинать лимонить ему на модерку.

    ОтветитьУдалить
  4. Радиус ну понятно что нихуя там не будет хорошего, говард да будет тебе известно такие форумы меня не интересуют и да свой сарказм оставь при себе.
    P.S Рак, пиздабол и гусь я не когда не ошибался в тебе мой юный падаван.

    ОтветитьУдалить
  5. Govard cъеби нахуй гусь, ты сам у походу там лимонишь у рифа

    ОтветитьУдалить
  6. Хахах, сук а как же так маленький молдаван не перестаёт меня удивлять xD c фантазией у него до сих пор туго.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, 343 333!
    Благодарим за обращение в компанию REG.RU.

    Номер Вашей заявки: 2013012510006304. Мы постараемся обработать Ваш запрос как можно быстрее.

    Кстати, скорее всего Вы сможете найти ответ на вопрос прямо сейчас с помощью HELP-центра REG.RU http://www.reg.ru/help/index
    -------------------------
    Ошибка. Ссылка не работает.
    Попробуйте:
    Открыть кэшированную копию страницы exehack.­ru.

    Блокировка успешна завершена хостер сделал своё.)

    ОтветитьУдалить